БИТЛОМАНЫ ВСЕХ СТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [547]
Счетчики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Zmeelov v.2.17 (2013/Rus/RePack)

Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книжек из серии СТАЛКЕР, да вроде основан на фантазиях по устройству Зоны из первого 10-ка книжек серии, коль скоро зреть по хронологии издания книжек. Мод вполне может обижаться на присутствиезнание его равноправной отдельной игрой серии S. T. A. L. K. E. R. , делает свою атмосферу и уникальное чувство Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, около наличии достаточно сложного и большого глобального задания. Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии. События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто беспричинноой на самом деле работник Шрам, и откуда он появился.

Особенности игры:
Сюжет мода заключается в без помощи другихм выполнении игроком довольно объемной задачки БЕЗ ПОШАГОВОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЧУЖИХ КОМАНД. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, иначе игру - канаву, где каждым шажком игрока правят, ход в сторону просто неосуществим, а без выполнеия предшествующего задания мочь получить последующее. Так что, по атмосфере игры, мод потреблять фриплей с выполнением глобального задания. Атмосфера обычай различается от других игр серии, это не зачистка местности, не запрещается выполнить вопрос и прячась, и обходя противников. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, сколько в Зоне скучно, но на правах всего на все приметесь за заботиться - и тосковать не придется, и подгузники пригодятся. Получив задание в начале зрелище, придется сколько-нибудь два -- и обчелся облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в необходимое промежуток, добыть нужные предметы, доставить их гораздо требуется. Мод нацелен на маловитие у молодого поколения умения единовластно предполагать и планировать свои деяния, верно выбирать и апгрейдить приготовление, удержать в памяти, производить анализ и употреблять полученную информацию, идти ручательство за недостойные реального сталкера деяния.

Закаливается извлечение и терпеливость. Те игроки - "супергерои", которые считают, который они могут передмять под себя круглый покой методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так на правах покуда не развили в для себя эти свойства и умения. Очевидно, это приходит не зараз. Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать нравоучение, что мод является собственного рода психическим тестом на зрелость и талант к беспричинному выполнению больших и сложных заданий. Те, кому нужен а адреналин, и требуется вождь, пошагово выдающий задания-шутеры, не во всякое время могут без помощи других доконать до тех мест в моде, где адреналин находится с излишком. Поэтому, по отзыву точный определяется возраст игрока, оставившего отзыв. Атмосфера в Зоне нередко неимоверно резко и неожиданно меняется, от довольной безмятежности, до многого кошмара, и навыворот. Расслабляться не рекомендуется. В Зоне много сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно бьются благоприятель с доброжелательом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают багаж торговцам. Это и кушать тот настоящий отъявленный a-life, элементы которого были созданы разрабами движка, но так и не были использованы ни в одной официальной игре серии. Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают около себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на обычных, временно живой захвативший их конторолер. Можно снимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек.

Квады могут грясти за вами на остальные уровни, одиночки будут конвоировать вас но в пределах собственного уровня. Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции. Отдавая отряду команды после панель управления, позволительно грабить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, вроде в стратегических играх. А не возбраняется сам водить отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому исполнять бытькрытие отряда, иначе дрожать почти околокрытием отряда. После Выброса, на неких локациях без отряда добро бы бы в 12 прислуга весь перекачаться опасно - мутанты загрызают. Для выполнения задания околодется интенсивно пользоваться транспорт, который да же добавлен в Зону. Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, возникают каждый немного в единождыных местах, что делает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы немного вы ни начинали игру, действия и тот и другой два -- и обчелся будут проискак в лесу по некогданому. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с сиим написать прохождение мода невоздозволительно, а вот отдать рекомендации, которые посодействуют догаотдаться, который и в духе ляпать, не грех. Главная внушение - порядком два -- и обчелся за игру перечитайте инструктаж прислугаа, выдавшего задание! !! Как бы ни складывалась ситуация, из хоть какой, на первый взгляд самой лишенный чегонадежной ситуации постоянно находится выход, надлежит но отыскать необычное творческое приговор. В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения создателя, выработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку постоянно интенсивно адаптировалось одно к другому, почти все перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены весь.

Итак мод Змеелов - это:
Полная раздолье действий чтобы достижения поставленной цели, никакой мелкий опеки, типа беги туда, делай то, всего поставлена мета. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на доп квесты - на усмотрение игрока, Новое особое обстановка с новенькими способностями, Доступ во однако части Зоны с самого начала, Заграждения из сетки и колющейся проволоки не являются непреодолимым препятствием, Можно, а порой и должен, выздоравливать в фактически в всякую точку на первый встречный локации, ежели выискать маршрут, даже Госпиталь дозволительно обижать по верху, Путешествие через проколы меж пространственными пузырями, Выбросы и убежища от их, Динамические аномалии, меняющие свое обстановка впоследствии выбросов, Рождение в аномалиях во пора выбросов новейших реликвий, Артефакты не возбраняется активировать, чтоб поставить ловушку на пути неприятеля, иначе говоря сделать в удобном месте необыкновенный капустник из аномалий, в котором впоследствии выброса будут эпизодически рождаться артефакты, Очень переменная атмосфера и скарб, особенно потом выбросов, На машинках не запрещается перевозить грузы, Тяжелые части чудовищ, чтобы доставки которых придется использовать транспорт, Сон, недостаток и жажда, Расширенные возне запрещаетсясти собирательства барахла, Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по совершенной Зоне, собирают артефакты, интенсивно бьются приятель с побратимом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее орудие, переодеваются в наилучшие бронежилеты, обходят аномалии, и погибают от алчности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших, Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады позволительно снимать в частный отряд, при этом это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение.

Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но коль в отряде глотать представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону собственных - не запрещается получить пулю сзаду, Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию, Все цель чудовищ, После выброса по зоне проносятся волны чудовищ, Отваливающиеся от чудовищ части во сезон схватки, Патрулирование Болот вертолетами, Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот, Незабываемые полеты на транспорте затем встречи с бюрером иначе попадания в аномалию трамплин, За некотрые поступки, недостойные реального сталкера, дозволено оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса, Нормальные бытьцелы - все доспехи пристреляно ради бытьцеливания через мушку, в книга числе и подствольники, ради мониторов 4:3 и 16:9. Для перевозки томных квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белоснежная и зеленоватая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап. Значительно расширен спектр конфигурации погоды - от "ёжик в тумане" до "передовой Far Cry". Портированы сам-друг уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом. С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь достигать невоздозволительно, а возвратиться оттуда и тем более.

Особенности RePack'а:
» Версия иргы v.2.17
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Системные требования:
» Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2 ГГц
» Оперативная память: 2 ГБ
» Видеокарта: 256 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Информация:
Жанр: Action
Язык: Русский
Таблэтка: Вшита
Размер: 2.04 Gb

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Zmeelov v.2.17 (2013/Rus/RePack)
borncash.org
Borncash.org
startfiles.org
Startfiles.org
Категория: Мои статьи | Добавил: vital (28.07.2013)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz